Вклейка, приклейка пробников (саше), дисков CD/DVD

Вклейка пробников (саше) или дисков CD/DVD в каталоги, журналы, другие рекламные издания является отличной возможностью за достаточно быстрое время ознакомить широкий круг потребителей с новым продуктом.


Это не только еще одно направление деятельности подразделения по комплектации заказов на нашем складе, но и отличный маркетинговый ход, решающий несколько задач:

1.         бесплатные образцы – это оптимальное решения для вывода новой продукции на рынок;

2.         такой вид бонусной рекламы привлекает к товару потенциальных потребителей;

3.         данный рекламный ход обеспечивает положительный имидж компании-производителя.

 

Вклейка образцов продукции – эффективный маркетинговый ход

Наличие собственного полиграфического производства позволяет нам широко использовать этот самый простой и наиболее результативный способ продвижения товаров для привлечения новых потребителей. Широкая аудитория покупателей может попробовать данный продукт в действии и сама оценить его реальные качества.

Причем такая подача информации о товаре не кажется навязчивой, поэтому достигает хороших результатов. Она не требует серьезных материальных затрат, оперативна и может охватить большую покупательскую аудиторию.

Честная реклама, которая позволяет бесплатно протестировать предлагаемую продукцию – это залог доверия покупателей к компании-производителю. Фирма-производитель, которая предлагает покупателю самостоятельно оценить товар, несомненно, уверена в его качестве и эффективности.

Решение всех основных задач маркетинга является важной составляющей любой рекламной компании, от успешного проведения которой напрямую зависят объемы реализации продукции.

 

Технология процесса вклеивания

Данная постпечатная полиграфическая операция по приклейке бесплатных образцов осуществляется вручную. Ручной способ приклейки рекламной продукции с помощью полуавтоматического клеевого оборудования не теряет своей актуальности, поскольку он позволяет осуществлять вклейку на любом нужном листе печатного издания.

Пробник, саше, CD/DVD диски и другая рекламируемая продукция аккуратно приклеиваются к страницам журналов, каталогов, буклетов с помощью специальных составов, обладающих определенной липкостью. Каждая разновидность используемой в полиграфии бумаги обладает своей особенной структурой и требует использования клея правильного состава, позволяющего надежно зафиксировать пробник на странице печатного издания и легко отделять его, не повреждая при этом поверхность упаковки или листа.

В процессе приклеивания могут также использоваться клеевые точки или двухсторонний скотч. В одно рекламно-полиграфическое издание можно вложить несколько пробников различной продукции, причем не только плоской, но и достаточно объемной.

Преимуществом ручного процесса является безупречность и аккуратность работы без брака. Ведь рекламируемые образцы при любых условиях должны сохранять аккуратный и презентабельный внешний вид.

Использование клеевых термопистолетов или диспенсеров для приклейки рекламируемых образцов позволяет экономить расходуемый материал и в конечном итоге снижает себестоимость самого процесса. Термопистолеты для приклейки применяются в том случае, когда рекламируемый продукт должен быть жестко прикреплен и не требуется высокая скорость приклеивания. Термоклеевые диспенсеры помогут выполнять вклейку быстро, причем не в ущерб качеству вклейки.

Полностью автоматизировать процесс вклейки невозможно, так как автоматизированная линия из-за объемности издания и его формата позволяет сделать вклейку только на первом или на последнем листах, то есть на обложке.  

 

Компания «Комплексная Стикеровка» имеет большой опыт не только по производству разного рода рекламно-полиграфической продукции, но и по вклейке в нее саше, пробников, дисков. Располагая собственным штатом опытных работников, мы можем гарантировать, что все ваши заказы будут выполнены точно в срок и с высоким качеством. Причем цена на данную услугу по вклейке образцов в рекламно-полиграфическую продукцию невысокая, что позволяет воспользоваться этим маркетинговым ходом без значительных финансовых затрат.